Скрипт исхоящих звонков: всё о продажах, цели, задачи
Этапы телефонных продаж:
1. Установление контакта
- Формирование доверия
- Приветствие
- Представление
- Имя собеседника (как минимум три раза в течении диалога)
- Вопрос о времени
- Цель звонка
2. Выявление, формирование потребности
Формирование интереса.
Вопросы:
- Открытые – сбор информации
- Альтернативные – выбор без выбора
- Закрытые – резюмирование
3. Презентация
- Решение
- На основе выгод с использованием аргументов
4. Дефицит
- Сокращаем время на принятие решения
- Сроки
5. Отработка или профилактика возражений (на всех этапах)
6. Подведение итога (резюме сказанного)
7. Прощание (формирование позитивного настроя)
Цель: продажа встречи
Установление контакта:
- Выявление потребности
- Презентация
- Возражения
- Дефицит
- Подведение итога
- Прощание
Скрипт исходящего (холодного) звонка
Установление контакта:
С: Добрый день!
К: Добрый день!
С: Меня зовут Елена, руководитель компании «Коралл клаб». Как я могу к Вам обращаться?
К: Ольга.
С: Очень приятно Ольга. Я звоню Вам по вашему объявлению. Вы в поисках дополнительного заработка. Верно?
К: Да.
С: Ольга, готовы ответить на пару уточняющих вопросов?
К: Да. (если нет, то уточнить, когда, в какой день и время можно перезвонить)
Выявление потребности
С: Какие условия работы Ольга были бы для Вас интересны? Какой график? Какая занятость? На какую сумму дополнительного заработка Вы рассчитываете? Какой опыт у Вас есть? Когда готовы приступить?
К: Отвечает на вопросы.
С: Ольга, я вас правильно услышала: график.., доп.заработок.... Готовы начать работу…Все верно?
К:Да.
Презентация
С: Компания «Корал клаб» является международной. На рынке более 15 лет. Занимается вопросами красоты и здоровья. Это услуги в области красоты и здоровья, а также сопутствующие товары, относящиеся к данной сфере. Первый этап, который Вы проходите Ольга, это знакомство с компанией и собеседование.
Возражения
Мне нужно подумать
К: Мне нужно подумать.
С: Я правильно понимаю у Вас еще остались вопросы?
К: Да.
С: Задавайте мне вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
К: Мне нужно подумать.
С: Я правильно понимаю, у Вас, Ольга есть сомнения?
К: Да.
С: Некоторые наши теперь уже постоянные сотрудники так же сомневались. Но когда приходили к нам во офис видели все своими глазами. У них проходили все сомнения. Именно поэтому я вас приглашаю к нам.
Мне не интересно.
К: Мне не интересно.
С: Позвольте я займу у Вас пару минут и Вы сами решите, готовы вы с нами сотрудничать или нет
Наверное это сетевой бизнес.
К: Наверное это у вас сетевой бизнес.
С: Понимаю Вашу настороженность. Именно поэтому первый этап для наших кандидатов знакомство с компанией. Мы смотрим на Вас Вы смотрите на нас. Только после этого мы решаем вопрос о взаимном сотрудничестве.
Дефицит
С: У меня еще осталось пару мест на… Есть возможность подойти?
К: Да.
Подведение итога. Прощание
С: Запишите адрес, время встречи. Как будите добираться?
К: Ответ.
С: Остановка… Давайте еще раз проверим…… Все верно?
К: Да.
С: Спасибо за уделенное время. Буду рада познакомиться лично. Хорошего дня.
К: Спасибо. До свидания.
Пример холодного звонка по сценарию https://www.youtube.com/watch?v=-9sEdu7dw_k&nohtml5=False
ССЫЛКИ НА УРОКИ
Урок 1. Список имён. Кого приглашать в бизнес..avi
https://www.youtube.com/watch?v=WTwnf9Cr_bY
Урок 2 - Приглашение по телефону (ч. 1).avi
https://www.youtube.com/watch?v=ckVJLfdIRUE
Урок 3 - Приглашение по телефону ч 2
https://www.youtube.com/watch?v=QA4e6z2S5fo
Урок 4 - Рандеву новичок
https://www.youtube.com/watch?v=v7IR2AY6kmo
Урок 5 - Откуда берутся возражения
https://www.youtube.com/watch?v=_i70CBagJG8
Урок 6 - Техники работы с возражениями
https://www.youtube.com/watch?v=ICB_do3IUOU
Урок 7 - Семь правил по работе с возражениями.avi
https://www.youtube.com/watch?v=btYKSwmFds8
Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге)
https://www.youtube.com/watch?v=-9sEdu7dw_k
Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость
https://www.youtube.com/watch?v=q4w3pEpOwuY